Фрунзе 5, оф.604 г. Новосибирск
8 (383) 389-89-99 Пн.-Вс. / 8:00-20:00

Упаковка для переезда

Когда речь заходит о переезде, одна из самых важных задач – правильный выбор и использование упаковки. Надёжные материалы обеспечивают сохранность имущества, облегчают транспортировку и уменьшает стресс.

В компании Planbox из Новосибирска вы найдёте большой выбор профессиональной качественной упаковки, необходимой для переезда и перевозки грузов. С нашим ассортиментом материалов вы сможете безопасно и эффективно упаковать любое имущество: мебель, бытовую технику, офисную технику, посуду, одежду, картины и предметы интерьера. Доверьте свои заботы профессионалам, и ваш переезд станет лёгким и комфортным!

Виды упаковки для перевозки грузов

 

Картонные коробки – один из самых универсальных и популярных материалов для упаковки вещей при переезде. Наши коробки – это прочный гофрокартон Т-34. Они бывают разных размеров, что позволяет выбрать подходящий вариант для любого типа имущества:

  • маленькие: идеальны для тяжелых предметов, таких как книги, посуда или мелкая техника;
  • средние: подходят для одежды, постельного белья, кухонной утвари;
  • большие: используются для легких и объемных вещей, например, подушек, одеял, игрушек;
  • гардеробные: коробки предназначены для пиджаков, платьев, пальто или шуб – для вещей, которые совсем не желательно хранить в сложенном виде (это как мини-шкаф для вещей на плечиках).

Пузырчатая пленка – незаменимый материал для защиты хрупких предметов. Это один из самых надежных защищающих материалов. Отлично подходит:

  • для посуды и стекла;
  • для бытовой и офисной техники;
  • для мебели с хрупкими элементами или фасадами, которые легко можно поцарапать.

Упаковочная бумага – доступный и экологичный вариант для защиты предметов от царапин и трения. Подходит для:

  • посуды и стекла: каждый предмет заворачивайте в несколько слоев бумаги;
  • заполнения пустот: используйте бумагу для набивки пустых пространств в коробках, чтобы предотвратить смещение содержимого.

Качественный скотч – незаменимый помощник при упаковке. Он помогает закрепить коробки, плёнку и другие материалы.

Гофрокартон в листах и рулонах подходит для упаковки элементов мебели, зеркал (как дополнение к воздушно-пузырьковой плёнке), картин.

Так же у нас есть комплекты для маркировки, которые облегчают процесс распаковки и поиска нужных вещей в новом доме.

Упаковка груза для перевозки – задача, требующая времени и внимания к деталям. Но если подойти к этому процессу с умом и подготовиться заранее, то можно значительно сократить стресс и упростить переезд. Компания Planbox всегда готова помочь вам с любыми вопросами, связанными с упаковкой и транспортировкой имущества. Мы знаем, как сделать так, чтобы ваше имущество было в целости и сохранности на новом месте.

Наши преимущества - ваши выгоды

Заключаем договор

Фиксируем стоимость работ

Соблюдаем сроки и условия договора

Знаем технологию бережного переезда

Гарантируем сохранность вещей и интерьера

Застрахуем ваш груз

Обученный персонал

Организуем срочный переезд за 1 день

Принимаем все виды оплаты

ВСЕ ПРОЙДЕТ ПО ПЛАНУ
5 причин работать с Planbox

Экономия времени

Думаете, сколько вечеров после работы понадобится, чтобы собрать вещи? Сэкономим до 2 недель вашей жизни. Наша команда умеет организовать переезд под ключ даже за 1 день. Разные работы ведутся параллельно по чёткому плану действий. Посмотреть фильм, погулять с детьми или насладиться кофе, наблюдая за работой наших муверов… Вы сами решаете, чем заняться во время переезда.

Спокойствие

Не нужно волноваться о деталях переезда и тайминге: как вынести большой диван, сколько нужно коробок для вещей, во что упаковать зеркала, как собрать винтажный комод без инструкции, во сколько приедет автомобиль? - Все под контролем куратора. Делегируйте нам весь груз забот по переезду! Ведь вы это заслужили.

Сохранность имущества

Как упаковать большой телевизор, если от него уже нет коробки? В чём перевезти зеркала от шкафа? Как аккуратно погрузить пианино или оборудование? У нашей команды большой опыт офисных и квартирных переездов. Дополнительно мы страхуем Ваше ценное имущество на время транспортировки.

Комплексное решение в одном окне

Вам не нужно искать на сайтах услуг, кто соберет мебель, когда ее перевезут на новый адрес. Всех исполнителей на любой функционал для комплексного переезда находим мы. У нас в команде обученный проверенный персонал. Мы даже сами доставим необходимое количество упаковочного материала к началу работ. Цены на упаковку у нас выгоднее, чем в строительных гипермаркетах.

Больше порядка

Беспорядок и хаос – спутники переезда в понимании многих. Центр управления комплексными переездами под ключ сломает этот стереотип! Перед упаковкой мы сортируем личные вещи по категориями, составляем список вещей в каждой коробке. Коробки мы маркируем так, чтоб в новой квартире они были сразу расставлены правильно по комнатам. А организатор пространства поможет заполнить системы хранения так, чтобы порядок в доме было поддерживать проще.

Только честные отзывы о нас на Flamp.ru
ОЦЕНКА СТОИМОСТИ УСЛУГ

Каждый переезд уникален по-своему, при условии одинаковых площадей квартир или офисов объем работ может отличаться на порядок.

Чтобы Ваш переезд прошел по плану и стоимость была зафиксирована мы проводим ОЦЕНКУ.

Что определяет оценка:

  • объем работ;
  • функционал и количество исполнителей;
  • время работы и прибытия;
  • количество упаковочного материала;
  • модель и габариты мебельного фургона;
  • стоимость всех работ.

На следующий день Вы будете понимать, как пройдёт ваш переезд, и получите справедливую и фиксированную сумму в виде сметы.*

Средняя цена комплексного переезда: 1000 руб. за метр квадратный*

    ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

    и наш специалист свяжется с Вами


    ДЛЯ ВАС РАБОТАЕТ КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ
    ПЕРЕЕЗДЫ
    ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД
    • 120 больших рабочих мест,
    • 2 этажа
    • наша команда работала 10 дней
    • в день выходило до 12 человек одновременно
    • вывезли 8 «пятитонников» офисной мебели и техники
    КВАРТИРНЫЙ ПЕРЕЕЗД С КОЛЛЕКЦИЕЙ ЛЕГО

    Коллекция лего для отправки в Москву и личные вещи упакованы и погружены:

    • 4 комнаты
    • 3 упаковщицы
    • справились за 5 часов
    ПЕРЕЕЗД АПАРТАМЕНТОВ
    • Аккуратно упакованы мелкие вещи: игры, блокноты, книги
    • Защищены хрупкие предметы
    • Разобрана и подготовлена к перевозке мебель
    • Вещи распределены по коробкам и подписаны
    • 1 упаковщица (мелкие и хрупкие вещи — за 5 часов), 2 мебельщика (крупные предметы мебели – за 4 часа)
    Вас может заинтересовать

    Услуги по упаковке вещей

    Упакуем вещи так, как Вы для себя не сделаете. Команда организатора пространства с помощницами бережно сортируют, маркируют, составляют рееестры и упаковывают все Ваши личные вещи по коробкам.

    Подробнее

    Организация пространства

    Помогает людям расстаться с ненужными вещами и организовать хранение оставшихся так, чтобы было удобно, понятно и красиво. Всегда готова помочь с проектированием внутреннего наполнения систем хранения под привычки клиента.

    Подробнее

    Страхование груза

    Мы в ответе за то, что погрузили. Помимо бережного отношения к вещам и надёжной упаковки, мы заключаем договор страхования имущества при транспортировке по городу и пригороду.

    Подробнее

    Транспорт

    Знаем технологию бережного перемещения того, что вам дорого. Предоставляем автомобили любой грузоподъемности от «газели» до фуры.

    Подробнее

    Разборка и сборка мебели

    Наши мебельщики разбирают и собирают мебель любой сложности (от детской кроватки до итальянской дизайнерской мебели XIX века), цена не зависит от наличия или отсутствия инструкции. При необходимости готовы отключить машинку и повесить телевизор.

    Подробнее

    Разгрузка и погрузка

    Наши муверы не «грузят» клиентов, а отвечают за качество перемещения груза. Правильно загружают и надежно закрепляют груз в мебельном фургоне. Есть потребность поднять груз более 250 кг., мы сделаем это.

    Подробнее

    Офисный переезд

    Мы гарантируем бережное обращение с вашими вещами и оперативное выполнение всех этапов переезда, чтобы ваш бизнес мог как можно быстрее продолжить свою работу в новом офисе.

    Подробнее