- 120 больших рабочих мест,
- 2 этажа
- наша команда работала 10 дней
- в день выходило до 12 человек одновременно
- вывезли 8 «пятитонников» офисной мебели и техники
Переезд – это всегда волнительно и непросто. Особенно, когда речь идет о крупной мебели. Часто именно разборка мебели становится камнем преткновения в процессе перемещения. К счастью, существуют профессиональные компании, такие как Planbox из Новосибирска, которые готовы взять на себя все хлопоты, связанные с демонтажем.
Это не просто гарантия того, что ваши предметы интерьера будут благополучно доставлены на новое место. Это еще и:
Не секрет, что попытка самостоятельной разборки мебели часто приводит к курьезам и даже печальным последствиям. Вот несколько реальных историй:
История 1: Иван решил самостоятельно разобрать огромный шкаф-купе. В итоге, потерянные болты и царапины на фасаде стали «приятным» дополнением к стрессу. Что ж, попытка не пытка, но не в этот раз!
История 2: Семья Смирновых взялась за разборку старого комода. Без опыта и необходимых инструментов они провозились весь день, но так и не смогли аккуратно разобрать мебель. В итоге пришлось вызывать профессионалов, чтобы завершить начатое.
Профессионалы Planbox используют специализированные инструменты, включая:
Цена на разборку мебели может варьироваться в зависимости от множества факторов, включая тип мебели, её размеры и сложность конструкции. Мы предлагаем прозрачные тарифы и высокое качество услуг, обеспечивая профессиональный подход и гарантию сохранности вещей. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, сколько стоит разобрать мебель для конкретного случая и получить консультацию от специалистов.
Думаете, сколько вечеров после работы понадобится, чтобы собрать вещи? Сэкономим до 2 недель вашей жизни. Наша команда умеет организовать переезд под ключ даже за 1 день. Разные работы ведутся параллельно по чёткому плану действий. Посмотреть фильм, погулять с детьми или насладиться кофе, наблюдая за работой наших муверов… Вы сами решаете, чем заняться во время переезда.
Не нужно волноваться о деталях переезда и тайминге: как вынести большой диван, сколько нужно коробок для вещей, во что упаковать зеркала, как собрать винтажный комод без инструкции, во сколько приедет автомобиль? - Все под контролем куратора. Делегируйте нам весь груз забот по переезду! Ведь вы это заслужили.
Как упаковать большой телевизор, если от него уже нет коробки? В чём перевезти зеркала от шкафа? Как аккуратно погрузить пианино или оборудование? У нашей команды большой опыт офисных и квартирных переездов. Дополнительно мы страхуем Ваше ценное имущество на время транспортировки.
Вам не нужно искать на сайтах услуг, кто соберет мебель, когда ее перевезут на новый адрес. Всех исполнителей на любой функционал для комплексного переезда находим мы. У нас в команде обученный проверенный персонал. Мы даже сами доставим необходимое количество упаковочного материала к началу работ. Цены на упаковку у нас выгоднее, чем в строительных гипермаркетах.
Беспорядок и хаос – спутники переезда в понимании многих. Центр управления комплексными переездами под ключ сломает этот стереотип! Перед упаковкой мы сортируем личные вещи по категориями, составляем список вещей в каждой коробке. Коробки мы маркируем так, чтоб в новой квартире они были сразу расставлены правильно по комнатам. А организатор пространства поможет заполнить системы хранения так, чтобы порядок в доме было поддерживать проще.
Каждый переезд уникален по-своему, при условии одинаковых площадей квартир или офисов объем работ может отличаться на порядок.
Чтобы Ваш переезд прошел по плану и стоимость была зафиксирована мы проводим ОЦЕНКУ.
На следующий день Вы будете понимать, как пройдёт ваш переезд, и получите справедливую и фиксированную сумму в виде сметы.*
Средняя цена комплексного переезда: 1000 руб. за метр квадратный*
Коллекция лего для отправки в Москву и личные вещи упакованы и погружены:
Переезд в дом в этом же районе осуществлен за 1 день и занял 7 часов:
Наши мебельщики разбирают и собирают мебель любой сложности (от детской кроватки до итальянской дизайнерской мебели XIX века), цена не зависит от наличия или отсутствия инструкции. При необходимости готовы отключить машинку и повесить телевизор.
Помогает людям расстаться с ненужными вещами и организовать хранение оставшихся так, чтобы было удобно, понятно и красиво. Всегда готова помочь с проектированием внутреннего наполнения систем хранения под привычки клиента.
Упакуем вещи так, как Вы для себя не сделаете. Команда организатора пространства с помощницами бережно сортируют, маркируют, составляют рееестры и упаковывают все Ваши личные вещи по коробкам.
Знаем технологию бережного перемещения того, что вам дорого. Предоставляем автомобили любой грузоподъемности от «газели» до фуры.
Мы привезем весь необходимый упаковочный материал для переезда. Качество нашей упаковки проверено на сотнях переездов, все доедет в целости и сохранности.
Мы готовы хранить Ваши вещи, пока Вы делаете ремонт или переезжаете. У нас есть контейнеры разного объема под любые задачи в удобной Вам локации.
Бережно разберём, тщательно упакуем и аккуратно погрузим вашу мебель, используя лучшие упаковочные материалы и современные транспортные средства.
Забудьте о тяжестях и беспокойствах: наши грузчики аккуратно и бережно перенесут вашу мебель, технику и другие ценности.
Обеспечим аккуратную упаковку всех вещей, разборку и сборку мебели, погрузку и выгрузку, а также транспортировку на специально оборудованных машинах.
Мы гарантируем бережное обращение с вашими вещами и оперативное выполнение всех этапов переезда, чтобы ваш бизнес мог как можно быстрее продолжить свою работу в новом офисе.
Мы в ответе за то, что погрузили. Помимо бережного отношения к вещам и надёжной упаковки, мы заключаем договор страхования имущества при транспортировке по городу и пригороду.