

Каждый мечтает о доме, где царят порядок и уют. Однако реальность такова, что образ жизни часто вносит хаос в личное пространство. Бесконечные дела, переезды и накопленные за годы вещи могут превратить дом в склад. Компания Planbox из Новосибирска готова помочь вернуть гармонию и порядок в дом, предложив профессиональные услуги по организации пространства и хранения.
Организатор пространства – специалист, который занимается систематизацией и оптимизацией порядка в жилых и рабочих помещениях. Он помогает создать функциональную и удобную среду, где каждая вещь имеет свое место. Благодаря знаниям и опыту, специалист может предложить эффективные решения для размещения различных предметов: одежды, продуктов, бытовой химии и т.д.
Этот специалист не просто раскладывает вещи по полочкам, он создает целую систему, которая работает для вас. Организатор пространства учитывает ваши привычки, образ жизни и предпочтения, чтобы создать индивидуальное решение, которое сделает жизнь проще и приятнее. С его помощью даже загроможденный дом может превратиться в уютное и упорядоченное место.
Зачем нужна организация пространства именно в момент переезда в новый дом или квартиру? Во-первых, это поможет расхламиться (а наш организатор пространства Елена Гайдецкая так же психолог с высшим образованием) и расстаться с ненужным имуществом до переезда, а значит не перевозить лишнее. Во-вторых, специалист поможет спланировать хранение вещей на новом месте и избежать покупку дополнительных ненужных шкафов, а это сэкономит Ваши деньги. Если в новой квартире спроектирована еще не вся мебель, которую Вы планируете сделать под заказ, то Planbox может начертить проект внутренней планировки систем хранения под ваши индивидуальные привычки.
Думаете, сколько вечеров после работы понадобится, чтобы собрать вещи? Сэкономим до 2 недель вашей жизни. Наша команда умеет организовать переезд под ключ даже за 1 день. Разные работы ведутся параллельно по чёткому плану действий. Посмотреть фильм, погулять с детьми или насладиться кофе, наблюдая за работой наших муверов… Вы сами решаете, чем заняться во время переезда.
Не нужно волноваться о деталях переезда и тайминге: как вынести большой диван, сколько нужно коробок для вещей, во что упаковать зеркала, как собрать винтажный комод без инструкции, во сколько приедет автомобиль? - Все под контролем куратора. Делегируйте нам весь груз забот по переезду! Ведь вы это заслужили.
Как упаковать большой телевизор, если от него уже нет коробки? В чём перевезти зеркала от шкафа? Как аккуратно погрузить пианино или оборудование? У нашей команды большой опыт офисных и квартирных переездов. Дополнительно мы страхуем Ваше ценное имущество на время транспортировки.
Вам не нужно искать на сайтах услуг, кто соберет мебель, когда ее перевезут на новый адрес. Всех исполнителей на любой функционал для комплексного переезда находим мы. У нас в команде обученный проверенный персонал. Мы даже сами доставим необходимое количество упаковочного материала к началу работ. Цены на упаковку у нас выгоднее, чем в строительных гипермаркетах.
Беспорядок и хаос – спутники переезда в понимании многих. Центр управления комплексными переездами под ключ сломает этот стереотип! Перед упаковкой мы сортируем личные вещи по категориями, составляем список вещей в каждой коробке. Коробки мы маркируем так, чтоб в новой квартире они были сразу расставлены правильно по комнатам. А организатор пространства поможет заполнить системы хранения так, чтобы порядок в доме было поддерживать проще.
Каждый переезд уникален по-своему, при условии одинаковых площадей квартир или офисов объем работ может отличаться на порядок.
Чтобы Ваш переезд прошел по плану и стоимость была зафиксирована мы проводим ОЦЕНКУ.
На следующий день Вы будете понимать, как пройдёт ваш переезд, и получите справедливую и фиксированную сумму в виде сметы.*
Средняя цена комплексного переезда: 1000 руб. за метр квадратный*
Коллекция лего для отправки в Москву и личные вещи упакованы и погружены:
Переезд в дом в этом же районе осуществлен за 1 день и занял 7 часов:
Упакуем вещи так, как Вы для себя не сделаете. Команда организатора пространства с помощницами бережно сортируют, маркируют, составляют рееестры и упаковывают все Ваши личные вещи по коробкам.
Мы в ответе за то, что погрузили. Помимо бережного отношения к вещам и надёжной упаковки, мы заключаем договор страхования имущества при транспортировке по городу и пригороду.
Знаем технологию бережного перемещения того, что вам дорого. Предоставляем автомобили любой грузоподъемности от «газели» до фуры.
Мы готовы хранить Ваши вещи, пока Вы делаете ремонт или переезжаете. У нас есть контейнеры разного объема под любые задачи в удобной Вам локации.
Помогает людям расстаться с ненужными вещами и организовать хранение оставшихся так, чтобы было удобно, понятно и красиво. Всегда готова помочь с проектированием внутреннего наполнения систем хранения под привычки клиента.
Наши мебельщики разбирают и собирают мебель любой сложности (от детской кроватки до итальянской дизайнерской мебели XIX века), цена не зависит от наличия или отсутствия инструкции. При необходимости готовы отключить машинку и повесить телевизор.
Мы гарантируем бережное обращение с вашими вещами и оперативное выполнение всех этапов переезда, чтобы ваш бизнес мог как можно быстрее продолжить свою работу в новом офисе.