- 120 больших рабочих мест,
- 2 этажа
- наша команда работала 10 дней
- в день выходило до 12 человек одновременно
- вывезли 8 «пятитонников» офисной мебели и техники
Переезд офиса — не просто транспортировка мебели и оборудования с одного места на другое. Это сложный процесс, требующий тщательной подготовки и координации. С услугами под ключ от Planbox — это идеальное решение для тех, кто хочет избежать хлопот и стресса, связанных с перевозкой вещей в Новосибирске.
Бизнес растет, и вам может понадобиться больше пространства для сотрудников, оборудования или складских помещений. Переезд в более просторный офис — естественный шаг, но он может быть сопряжен с множеством трудностей. Наши услуги позволят сконцентрироваться на развитии бизнеса, оставив заботы профессионалам.
Иногда для улучшения логистики или повышения престижа компании необходимо сменить место на более выгодное. Например, бизнес-центр с лучшей транспортной доступностью и удобствами может значительно улучшить имидж компании и привлечь новых клиентов.
Если ваш текущий офис требует капитального ремонта или реконструкции, временный переезд может быть неизбежным. Услуги от Planbox позволят быстро и безболезненно переместиться во временное помещение и вернуться обратно после завершения работ.
Компании стремятся к оптимизации рабочих процессов, включая использование пространства. Смена локации может быть необходима для создания более функциональной рабочей среды, способствующей повышению продуктивности и комфорта сотрудников.
Офисный переезд под ключ от Planbox из Новосибирска — способ сделать процесс быстрым, удобным и безопасным. Мы берем на себя заботы, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии бизнеса. Доверьтесь профессионалам и убедитесь, что это возможно без лишнего стресса и хлопот.
Думаете, сколько вечеров после работы понадобится, чтобы собрать вещи? Сэкономим до 2 недель вашей жизни. Наша команда умеет организовать переезд под ключ даже за 1 день. Разные работы ведутся параллельно по чёткому плану действий. Посмотреть фильм, погулять с детьми или насладиться кофе, наблюдая за работой наших муверов… Вы сами решаете, чем заняться во время переезда.
Не нужно волноваться о деталях переезда и тайминге: как вынести большой диван, сколько нужно коробок для вещей, во что упаковать зеркала, как собрать винтажный комод без инструкции, во сколько приедет автомобиль? - Все под контролем куратора. Делегируйте нам весь груз забот по переезду! Ведь вы это заслужили.
Как упаковать большой телевизор, если от него уже нет коробки? В чём перевезти зеркала от шкафа? Как аккуратно погрузить пианино или оборудование? У нашей команды большой опыт офисных и квартирных переездов. Дополнительно мы страхуем Ваше ценное имущество на время транспортировки.
Вам не нужно искать на сайтах услуг, кто соберет мебель, когда ее перевезут на новый адрес. Всех исполнителей на любой функционал для комплексного переезда находим мы. У нас в команде обученный проверенный персонал. Мы даже сами доставим необходимое количество упаковочного материала к началу работ. Цены на упаковку у нас выгоднее, чем в строительных гипермаркетах.
Беспорядок и хаос – спутники переезда в понимании многих. Центр управления комплексными переездами под ключ сломает этот стереотип! Перед упаковкой мы сортируем личные вещи по категориями, составляем список вещей в каждой коробке. Коробки мы маркируем так, чтоб в новой квартире они были сразу расставлены правильно по комнатам. А организатор пространства поможет заполнить системы хранения так, чтобы порядок в доме было поддерживать проще.
Каждый переезд уникален по-своему, при условии одинаковых площадей квартир или офисов объем работ может отличаться на порядок.
Чтобы Ваш переезд прошел по плану и стоимость была зафиксирована мы проводим ОЦЕНКУ.
На следующий день Вы будете понимать, как пройдёт ваш переезд, и получите справедливую и фиксированную сумму в виде сметы.*
Средняя цена комплексного переезда: 1000 руб. за метр квадратный*
Коллекция лего для отправки в Москву и личные вещи упакованы и погружены:
Переезд в дом в этом же районе осуществлен за 1 день и занял 7 часов:
Помогает людям расстаться с ненужными вещами и организовать хранение оставшихся так, чтобы было удобно, понятно и красиво. Всегда готова помочь с проектированием внутреннего наполнения систем хранения под привычки клиента.
Мы в ответе за то, что погрузили. Помимо бережного отношения к вещам и надёжной упаковки, мы заключаем договор страхования имущества при транспортировке по городу и пригороду.
Мы привезем весь необходимый упаковочный материал для переезда. Качество нашей упаковки проверено на сотнях переездов, все доедет в целости и сохранности.
Знаем технологию бережного перемещения того, что вам дорого. Предоставляем автомобили любой грузоподъемности от «газели» до фуры.
Забудьте о тяжестях и беспокойствах: наши грузчики аккуратно и бережно перенесут вашу мебель, технику и другие ценности.
Наши мебельщики разбирают и собирают мебель любой сложности (от детской кроватки до итальянской дизайнерской мебели XIX века), цена не зависит от наличия или отсутствия инструкции. При необходимости готовы отключить машинку и повесить телевизор.
Мы гарантируем бережное обращение с вашими вещами и оперативное выполнение всех этапов переезда, чтобы ваш бизнес мог как можно быстрее продолжить свою работу в новом офисе.