Фрунзе 5, оф.604 г. Новосибирск
8 (383) 389-89-99 Пн.-Вс. / 8:00-20:00
Профессиональный подход к любым переездам. Точный план, исполнение и результат под ключ!

    ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

    и наш специалист свяжется с Вами

    Квартирный переезд

    Смена места жительства — важное событие в жизни каждого человека. Оно может быть как радостным, так и стрессовым, в зависимости от вашей подготовки. Компания Planbox предлагает услуги, чтобы квартирный переезд в Новосибирске был максимально комфортным и недорогим.

    Преимущества квартирного переезда с Planbox

     

    Почему стоит выбрать нас? Ответ прост: мы знаем, как сделать переезд легким и беззаботным. Некоторые из наших преимуществ:

    • Профессионализм: наши сотрудники — команда опытных и надежных специалистов, которые знают каждый нюанс.
    • Индивидуальный подход: каждый клиент уникален, поэтому мы подбираем решение, исходя из потребностей и пожеланий заказчика.
    • Доступные цены: у нас можно недорого заказать квартирный переезд с грузчиками в Новосибирске, что делает услуги доступными для многих, кто хочет сохранить нервы в данном процессе и освободиться от решения организационных вопросов.

    Как проходит переезд квартиры с грузчиками в Новосибирске?

     

    • Консультация и оценка: мы связываемся с вами, уточняем детали и проводим предварительную оценку объема работ. Это поможет определить необходимое количество упаковочного материала и предоставить машину соответствующего размера.
    • Планирование и подготовка: составляем план переезда, чтобы учесть пожелания клиентов и особенности перевозки.
    • Разборка мебели и упаковка вещей: специалисты профессионально разберут мебель, упакуют вещи, обеспечивая их сохранность при транспортировке.
    • Транспортировка: мы используем надежные и современные транспортные средства, чтобы доставить вещи в целости и сохранности.
    • Разгрузка и распаковка: на новом месте специалисты аккуратно разгружают и распаковывают вещи, помогая разместить их по вашему усмотрению.

    Квартирный переезд — событие, которое не должно превращаться в стресс. Доверьтесь профессионалам из Planbox, и мы обеспечим комфорт и безопасность процесса. С нами ваш новый этап жизни начнется с приятных моментов, а не с хлопот и волнений.

    Наши преимущества - ваши выгоды

    Заключаем договор

    Фиксируем стоимость работ

    Соблюдаем сроки и условия договора

    Знаем технологию бережного переезда

    Гарантируем сохранность вещей и интерьера

    Застрахуем ваш груз

    Обученный персонал

    Организуем срочный переезд за 1 день

    Принимаем все виды оплаты

    ВСЕ ПРОЙДЕТ ПО ПЛАНУ
    5 причин работать с Planbox

    Экономия времени

    Думаете, сколько вечеров после работы понадобится, чтобы собрать вещи? Сэкономим до 2 недель вашей жизни. Наша команда умеет организовать переезд под ключ даже за 1 день. Разные работы ведутся параллельно по чёткому плану действий. Посмотреть фильм, погулять с детьми или насладиться кофе, наблюдая за работой наших муверов… Вы сами решаете, чем заняться во время переезда.

    Спокойствие

    Не нужно волноваться о деталях переезда и тайминге: как вынести большой диван, сколько нужно коробок для вещей, во что упаковать зеркала, как собрать винтажный комод без инструкции, во сколько приедет автомобиль? - Все под контролем куратора. Делегируйте нам весь груз забот по переезду! Ведь вы это заслужили.

    Сохранность имущества

    Как упаковать большой телевизор, если от него уже нет коробки? В чём перевезти зеркала от шкафа? Как аккуратно погрузить пианино или оборудование? У нашей команды большой опыт офисных и квартирных переездов. Дополнительно мы страхуем Ваше ценное имущество на время транспортировки.

    Комплексное решение в одном окне

    Вам не нужно искать на сайтах услуг, кто соберет мебель, когда ее перевезут на новый адрес. Всех исполнителей на любой функционал для комплексного переезда находим мы. У нас в команде обученный проверенный персонал. Мы даже сами доставим необходимое количество упаковочного материала к началу работ. Цены на упаковку у нас выгоднее, чем в строительных гипермаркетах.

    Больше порядка

    Беспорядок и хаос – спутники переезда в понимании многих. Центр управления комплексными переездами под ключ сломает этот стереотип! Перед упаковкой мы сортируем личные вещи по категориями, составляем список вещей в каждой коробке. Коробки мы маркируем так, чтоб в новой квартире они были сразу расставлены правильно по комнатам. А организатор пространства поможет заполнить системы хранения так, чтобы порядок в доме было поддерживать проще.

    Только честные отзывы о нас на Flamp.ru
    ОЦЕНКА СТОИМОСТИ УСЛУГ

    Каждый переезд уникален по-своему, при условии одинаковых площадей квартир или офисов объем работ может отличаться на порядок.

    Чтобы Ваш переезд прошел по плану и стоимость была зафиксирована мы проводим ОЦЕНКУ.

    Что определяет оценка:

    • объем работ;
    • функционал и количество исполнителей;
    • время работы и прибытия;
    • количество упаковочного материала;
    • модель и габариты мебельного фургона;
    • стоимость всех работ.

    На следующий день Вы будете понимать, как пройдёт ваш переезд, и получите справедливую и фиксированную сумму в виде сметы.*

    Средняя цена комплексного переезда: 1000 руб. за метр квадратный*

      ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

      и наш специалист свяжется с Вами


      ДЛЯ ВАС РАБОТАЕТ КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ
      ПЕРЕЕЗДЫ
      ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД
      • 120 больших рабочих мест,
      • 2 этажа
      • наша команда работала 10 дней
      • в день выходило до 12 человек одновременно
      • вывезли 8 «пятитонников» офисной мебели и техники
      КВАРТИРНЫЙ ПЕРЕЕЗД С КОЛЛЕКЦИЕЙ ЛЕГО

      Коллекция лего для отправки в Москву и личные вещи упакованы и погружены:

      • 4 комнаты
      • 3 упаковщицы
      • справились за 5 часов
      ПЕРЕЕЗД КОТТЕДЖА

      Переезд в дом в этом же районе осуществлен за 1 день и занял 7 часов:

      • 3 этажа
      • 5 комнат
      • 5 упаковщиц
      • справились за 4 часа
      Вас может заинтересовать

      Услуги по упаковке вещей

      Упакуем вещи так, как Вы для себя не сделаете. Команда организатора пространства с помощницами бережно сортируют, маркируют, составляют рееестры и упаковывают все Ваши личные вещи по коробкам.

      Подробнее

      Сборка мебели

      Наши мебельщики разбирают и собирают мебель любой сложности (от детской кроватки до итальянской дизайнерской мебели XIX века), цена не зависит от наличия или отсутствия инструкции. При необходимости готовы отключить машинку и повесить телевизор.

      Подробнее

      Разгрузка и погрузка

      Наши муверы не «грузят» клиентов, а отвечают за качество перемещения груза. Правильно загружают и надежно закрепляют груз в мебельном фургоне. Есть потребность поднять груз более 250 кг., мы сделаем это.

      Подробнее

      Организация пространства

      Помогает людям расстаться с ненужными вещами и организовать хранение оставшихся так, чтобы было удобно, понятно и красиво. Всегда готова помочь с проектированием внутреннего наполнения систем хранения под привычки клиента.

      Подробнее

      Страхование груза

      Мы в ответе за то, что погрузили. Помимо бережного отношения к вещам и надёжной упаковки, мы заключаем договор страхования имущества при транспортировке по городу и пригороду.

      Подробнее

      Упаковка для переезда

      Мы привезем весь необходимый упаковочный материал для переезда. Качество нашей упаковки проверено на сотнях переездов, все доедет в целости и сохранности.

      Подробнее

      Транспорт

      Знаем технологию бережного перемещения того, что вам дорого. Предоставляем автомобили любой грузоподъемности от «газели» до фуры.

      Подробнее

      Хранение вещей

      Мы готовы хранить Ваши вещи, пока Вы делаете ремонт или переезжаете. У нас есть контейнеры разного объема под любые задачи в удобной Вам локации.

      Подробнее

      Перевозка мебели

      Бережно разберём, тщательно упакуем и аккуратно погрузим вашу мебель, используя лучшие упаковочные материалы и современные транспортные средства.

      Подробнее

      Офисный переезд

      Мы гарантируем бережное обращение с вашими вещами и оперативное выполнение всех этапов переезда, чтобы ваш бизнес мог как можно быстрее продолжить свою работу в новом офисе.

      Подробнее