Фрунзе 5, оф.604 г. Новосибирск
8 (383) 389-89-99 Пн.-Вс. / 8:00-20:00

Куратор на переезд

Зачем нужен на переезде куратор

Основная цель куратора на переезде – оптимизировать рабочий процесс таким образом, чтобы расходы клиента снижались, а КПД каждого исполнителя повышалось. Кроме того, куратор на переездах, где задействовано больше 4-х исполнителей нужен чтобы:

  • Контролировать сохранность имущества клиента, а так же общедомового имущества.
  • Помочь при в процессе погрузки в автомобиль заполнить его эргономично.
  • Давать исполнителям как техническому специалисту рекомендации по упаковке нестандартных частей мебели, переноске крупногабаритных грузов (оборудование).
  • Клиенту было просто и удобно общаться по всем возникающим в ходе работе вопросам «в 1 окно», не обсуждая повторно с каждым исполнителем возникающие на объекте нюансы.
  • Помочь мебельщику (если у него нет сотрудника в паре) упаковать или собрать крупногабаритную мебель.
  • Контролировать подъездные пути, входные группы, открытие и удержание лифтов. А так же чтобы банально вовремя занять парковочное место для разгрузки на придомовой территории.
  • Контролировать, чтобы переезд уложился в минимальные (или заложенные сметой) сроки, особенно если задействованы исполнители по разны направлением в разное время.
  • Оказать вовремя содействие любому исполнителю (грузчик, мебельщик, упаковщик) при нехватке времени в процессе работы (успеть до пробок, успеть до темноты, успеть до времени бронирования лифта и т.п.).
  • Провести первоначальный инструктаж всех исполнителей, а так же спланировать оперативный сценарий переезда (включено в стоимость для клиента).
Наши преимущества - ваши выгоды

Заключаем договор

Фиксируем стоимость работ

Соблюдаем сроки и условия договора

Знаем технологию бережного переезда

Гарантируем сохранность вещей и интерьера

Застрахуем ваш груз

Обученный персонал

Организуем срочный переезд за 1 день

Принимаем все виды оплаты

ВСЕ ПРОЙДЕТ ПО ПЛАНУ
5 причин работать с Planbox

Экономия времени

Думаете, сколько вечеров после работы понадобится, чтобы собрать вещи? Сэкономим до 2 недель вашей жизни. Наша команда умеет организовать переезд под ключ даже за 1 день. Разные работы ведутся параллельно по чёткому плану действий. Посмотреть фильм, погулять с детьми или насладиться кофе, наблюдая за работой наших муверов… Вы сами решаете, чем заняться во время переезда.

Спокойствие

Не нужно волноваться о деталях переезда и тайминге: как вынести большой диван, сколько нужно коробок для вещей, во что упаковать зеркала, как собрать винтажный комод без инструкции, во сколько приедет автомобиль? - Все под контролем куратора. Делегируйте нам весь груз забот по переезду! Ведь вы это заслужили.

Сохранность имущества

Как упаковать большой телевизор, если от него уже нет коробки? В чём перевезти зеркала от шкафа? Как аккуратно погрузить пианино или оборудование? У нашей команды большой опыт офисных и квартирных переездов. Дополнительно мы страхуем Ваше ценное имущество на время транспортировки.

Комплексное решение в одном окне

Вам не нужно искать на сайтах услуг, кто соберет мебель, когда ее перевезут на новый адрес. Всех исполнителей на любой функционал для комплексного переезда находим мы. У нас в команде обученный проверенный персонал. Мы даже сами доставим необходимое количество упаковочного материала к началу работ. Цены на упаковку у нас выгоднее, чем в строительных гипермаркетах.

Больше порядка

Беспорядок и хаос – спутники переезда в понимании многих. Центр управления комплексными переездами под ключ сломает этот стереотип! Перед упаковкой мы сортируем личные вещи по категориями, составляем список вещей в каждой коробке. Коробки мы маркируем так, чтоб в новой квартире они были сразу расставлены правильно по комнатам. А организатор пространства поможет заполнить системы хранения так, чтобы порядок в доме было поддерживать проще.

Только честные отзывы о нас на Flamp.ru
ОЦЕНКА СТОИМОСТИ УСЛУГ

Каждый переезд уникален по-своему, при условии одинаковых площадей квартир или офисов объем работ может отличаться на порядок.

Чтобы Ваш переезд прошел по плану и стоимость была зафиксирована мы проводим ОЦЕНКУ.

Что определяет оценка:

  • объем работ;
  • функционал и количество исполнителей;
  • время работы и прибытия;
  • количество упаковочного материала;
  • модель и габариты мебельного фургона;
  • стоимость всех работ.

На следующий день Вы будете понимать, как пройдёт ваш переезд, и получите справедливую и фиксированную сумму в виде сметы.*

Средняя цена комплексного переезда: 1000 руб. за метр квадратный*

    ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

    и наш специалист свяжется с Вами


    ДЛЯ ВАС РАБОТАЕТ КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ
    ПЕРЕЕЗДЫ
    ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД
    • 120 больших рабочих мест,
    • 2 этажа
    • наша команда работала 10 дней
    • в день выходило до 12 человек одновременно
    • вывезли 8 «пятитонников» офисной мебели и техники
    КВАРТИРНЫЙ ПЕРЕЕЗД С КОЛЛЕКЦИЕЙ ЛЕГО

    Коллекция лего для отправки в Москву и личные вещи упакованы и погружены:

    • 4 комнаты
    • 3 упаковщицы
    • справились за 5 часов
    ПЕРЕЕЗД КОТТЕДЖА

    Переезд в дом в этом же районе осуществлен за 1 день и занял 7 часов:

    • 3 этажа
    • 5 комнат
    • 5 упаковщиц
    • справились за 4 часа
    Вас может заинтересовать

    Услуги по упаковке вещей

    Упакуем вещи так, как Вы для себя не сделаете. Команда организатора пространства с помощницами бережно сортируют, маркируют, составляют рееестры и упаковывают все Ваши личные вещи по коробкам.

    Подробнее

    Разборка и сборка мебели

    Наши мебельщики разбирают и собирают мебель любой сложности (от детской кроватки до итальянской дизайнерской мебели XIX века), цена не зависит от наличия или отсутствия инструкции. При необходимости готовы отключить машинку и повесить телевизор.

    Подробнее

    Разгрузка и погрузка

    Наши муверы не «грузят» клиентов, а отвечают за качество перемещения груза. Правильно загружают и надежно закрепляют груз в мебельном фургоне. Есть потребность поднять груз более 250 кг., мы сделаем это.

    Подробнее

    Организация пространства

    Помогает людям расстаться с ненужными вещами и организовать хранение оставшихся так, чтобы было удобно, понятно и красиво. Всегда готова помочь с проектированием внутреннего наполнения систем хранения под привычки клиента.

    Подробнее

    Транспорт

    Знаем технологию бережного перемещения того, что вам дорого. Предоставляем автомобили любой грузоподъемности от «газели» до фуры.

    Подробнее

    Офисный переезд

    Мы гарантируем бережное обращение с вашими вещами и оперативное выполнение всех этапов переезда, чтобы ваш бизнес мог как можно быстрее продолжить свою работу в новом офисе.

    Подробнее